Новости Audi

Свежие новости от компании Audi. Анонсы автомобильных новинок, шпионские фотографии.

05 Июля 2018

Мировая премьера Audi Q3 второго поколения состоится уже этим летом. Прототипы перестали стесняться посторонних глаз и, кроме логотипа на носу, больше ничего не скрывают.

После переезда с платформы PQ35 на MQB «ку-третий» увеличил длину и колёсную базу примерно на 50–60 мм, прибавил в ширине около 30 мм. Он скинул полцентнера и стал значительно солиднее предшественника, ведь самым маленьким паркетником в линейке теперь считается Audi Q2.

Расширенная решётка, заострённые фары, агрессивный бампер, боковые зеркала на ножках, ниспадающие линии на «поясе»... Прототипы на виду второй год, нарисована куча рендеров, но истинный экстерьер не угадал никто — шеф-дизайнер Марк Лихте всех переиграл.

Скорее всего, модель раскроют в Сети, публичный дебют будет на Парижском автошоу в октябре, а производство наладят в венгерском Дьёре. Этому «ку-третьему» придётся дать бой и новым соперникам: Volvo XC40 и Lexus UX.

Прогноз по моторной гамме по-прежнему предвещает замену базового бензинового двигателя 1.4 на «турбочетвёрку» 1.5 TSI (вероятно, предложат 2 варианта форсировки), модернизацию агрегата 2.0 TSI и дизеля 2.0 TDI (ожидаются 3 уровня мощности), сохранение 6-ступенчатой «механики» и 7-диапазонного «робота» DSG. Не обойдётся без гибридов и электрокара Q3 e-tron.

К концу 2018 года машины поступят в продажу. После стандартной версии выйдут «заряженная» SQ3 и «горячая» RS Q3, первой пророчат «турбочетвёрку» 2.0 (около 310 л.с.), второй «турбопятёрку» 2.5 (примерно 400 л.с.).

04 Июля 2018

Сегодня Audi представила в Копенгагене интерьер кроссовера e-tron, который всё ещё считается прототипом. Благодаря большой колёсной базе (2928 мм) в салоне достаточно места для 5 пасажиров и их сумок. Задним седокам не будет мешать центральный тоннель, поскольку вместо него — «плоское плато». Наружные зеркала заменены камерами, и каждой из них полагается семидюймовый OLED-дисплей на двери, т.е. число экранов (у медиацентра их 2, плюс цифровая приборка) достигло 5.

Премьера паркетника должна была состояться 30 августа в Брюсселе, но в связи с «организационными вопросами» (арестом гендиректора Руперта Штадлера) презентация перенесена на конец года в США.

«Зеркальные» сенсорные экраны позволяют масштабировать изображение, менять угол обзора, а также выбирать одну из трёх запрограммированных настроек в системе MMI, которые оптимально подходят для парковки, прохождения поворотов и движения по шоссе.

В отделке использованы кожа Valcona или тёмный матовый алюминий. Прострочка на креслах напоминает о печатных платах. Значок e-tron перед глазами переднего пассажира подсвечен. Аудиосистема Bang & Olufsen Premium Sound наделена 16 динамиками и усилителем на 705 ватт.

Два электромотора в сумме выдают 265 кВт (360 л.с.) и разгоняют кроссовер до 100 км/ч менее чем за 6 сек. Максимальная скорость составляет примерно 200 км/ч. Батарея ёмкостью 95 кВт•ч обеспечивает запас хода в 400 км по циклу WLTP. После выхода паркетника на рынок в 2019 году следующей батарейной моделью Audi станет Elaine (он же e-tron Sportback), а следом подтянется хэтчбек e-tron GT. Заметим, что прямой конкурент электрокара Audi e-tron, кроссовер Mercedes EQC, дебютирует 4 сентября в Стокгольме.

28 Июня 2018

Audi отзывает в России 728 автомобилей A4, A5, А6, которые были проданы с 2012 по 2017 годы. Причина отзывной кампании — возможное проникновение влаги в электронные компоненты.

«Это может привести к перегреву и выходу из строя дополнительного насоса охлаждающей жидкости, и как следствие, не исключены локальные оплавления».

Плюс, Audi отзовет еще 41 кроссовер Q5, которые были реализованы в 2018 году. У этих машин необходимо осуществить прокачку заднего контура тормозной системы.

«В случае неправильного покрытия поршней задних тормозных суппортов при торможении педаль тормоза может иметь увеличенный ход, а эффективность торможения задней оси может быть снижена. В результате возможно увеличение тормозного пути», — объяснили в ведомстве.

Все необходимы работы будут проведены бесплатно в ближайших для владельцев сервисных центрах.

Напомним, что в мае 218 года Audi объявила об отзыве в России 11 тыс. автомобилей, тогда сервисная акция затронула модели A4, A5, Q5, Q7, которые были проданы c 2017 по 2018 годы. Причиной сервисной акции стал возможный сбой в системе вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС».

Номера VIN машин, участвующих в нынешней кампании, можно скачать, пройдя по ссылке (вкладка «Документы»).

18 Июня 2018

Компания Audi продолжает обновление модельного ряда, новый дебютант — пятидверка A1 Sportback второго поколения. Мы уже видели эту машину замаскированной, на шпионских кадрах, а теперь сама фирма чуть-чуть приоткрыла внешность и интерьер субкомпактного хэтчбека. Старт тизерной кампании указывает на близость премьеры, но точная дата не названа.

Бельгийское издание autotijd.be опубликовало утекшие в Сеть снимки новой «единички». В новом семействе останется только пятидверная модификация: спрос на трехдверку был непозволительно низким (менее 20% продаж в 2017 г.) — в итоге от нее решили отказаться.

Выпуск нового поколения хэтча A1 будет переведён из Брюсселя в испанский Марторель. Пятидверку можно будет индивидуализировать за счёт контрастной крыши, аппликаций, спойлеров разного цвета и множества особых исполнений (вероятно, Ингольштадт снова использует идею с пакетом Active).

Переход с платформы PQ25 на модульную MQB позволит хэтчу сбросить снаряжённую массу и освежить техническую начинку. Ожидается адаптивное шасси с переключателем режимов Drive Select. Полный привод, который сейчас можно увидеть на «заряженном» Audi S1, будет распространён и на более слабые версии как опция. Модель Audi A1 получит свою вариацию интерфейса MMI Touch и цифровую приборку Virtual Cockpit. Моторы мощностью до 200 л.с.

По неофициальным данным, с начала продаж пятидверке будет доступен лишь один литровый турбомотор с отдачей 115 л.с. и 200 Н•м (вместо 95-сильного), способный разогнать субкомпакт с места до сотни за 9,8 сек. В начале 2019 года к нему добавится агрегат 1.5 TFSI (150 л.с., 250 Н•м) с сажевым фильтром и дезактивацией части цилиндров. Бензиновый 192-сильный мотор 1.8 будет заменён на двухлитровый с двумя вариантами форсировки: на 200 л.с. в простом А1 и на 265 л.с. в версии S1 вместо нынешней 231 «лошадки». В планах есть и гибридные варианты, но их сделают позднее. На стадии обсуждения находится 300-сильный хот-хэтч RS1.

Жёлтый автомобиль на кадрах: A1 40 TFSI (двухлитровая «турбочетвёрка» 200 л.с и 320 Н•м), а серый — A1 35 TFSI (агрегат 1.5 TFSI 150 л.с. и 250 Н•м), оба — с пакетом S Line. На показанных образцах старший мотор совмещён с «роботом», а младший с «механикой», но должны быть и другие сочетания.

06 Июня 2018

Компания Audi представила новый флагманский кроссовер Q8, премьера которого состоялась на специальном мероприятии в китайском Шэньчжэне.

Подробная фотосессия серийной машины утекла в Сеть до официальной премьеры в Китае: ее опубликовало португальское издание Observador. Машина мало отличается от детройтского шоу-кара Audi Q8 concept не только внешне, но и в салоне, за исключением разве что конфигурации воздуховодов на передней панели и сплошного заднего дивана вместо раздельных кресел. Дизайнеры черпали вдохновение в облике легендарного Audi Quattro начала восьмидесятых, некоторое сходство есть лишь в форме задней стойки кузова.

Audi Q8 обладает превосходством перед основными конкурентами (BMW X6 и Мерседеса GLE Coupe) по длине салона и высоте над головами задних пассажиров, но соперники по «большой немецкой тройке» и были задуманы как «четырехдверные купе» с покатой крышей, а «ку-восьмой» похож на обычный универсал, но с заваленными задними стойками. Длина Audi Q8 составляет 4,99 м, ширина — 1,99 м, ысота — 1,71 м, а размер колесной базы почти 3 м. Кроссовер получился шире, короче и ниже соплатформенной модели Q7, которая тоже построена на шасси MLB концерна Volkswagen. Эта же архитектура лежит в основе Lamborghini Urus, Bentley Bentayga и VW Touareg нового поколения. Объем багажного отделения со сложенным задним рядом составил 1755 л. 3 раздельных кресла можно опционально оснастить функцией продольной регулировки.

Выбор моторов пока ограничен. В конце лета на европейский рынок выйдет единственная версия 50 TDI с турбодизелем V6 3.0 TDI мощностью 286 л.с. В следующем году добавится версия 45 TDI с тем же мотором, дефорсированным до 231 л.с., и бензиновая «шестерка» на модификации 55 TFSI (340 л.с.). Все они будут иметь вспомогательный стартер-генератор с ременным приводом, работающий с напряжением 48 вольт и питающийся от литий-ионной батареи.

Новинка получила систему полного привода, которая распределяет тягу в пропорции 40:60 в пользу задней оси, а также полноуправляемое шасси. На малых скоростях задние колеса поворачиваются под небольшим углом в противоположную сторону к передним, что улучшает маневренность автомобиля. На высокой скорости, напротив, они поворачиваться в ту же сторону ради повышения устойчивости.

Дорожный просвет Audi Q8 равен 254 мм. За доплату будет доступна адаптивная пневмоподвеска, которая в зависимости от дорожных условий способна увеличивать или уменьшать клиренс в диапазоне 90 мм.

В салоне Q8 появился 10,1-дюймовый сенсорный настраиваемый дисплей, отвечающий за управление мультимедийной системой. Ниже, на центральном тоннеле, находится еще один экран диагональю 8,6 дюйма, при помощи которого можно менять настройки климатической установки и набирать текст. Комплекс имеет возможность распознавания голосовых команд.

Стандартное оснащение включает информационно-развлекательную систему с навигатором, точку доступа Wi-Fi c поддержкой сетей формата LTE, а также систему дистанционного запуска мотора, которая работает при помощи специального приложения на смартфоне. За дополнительную плату доступен адаптивный круиз-контроль и система кругового обзора. В 2019 году для кроссовера станет доступна функция полуавтоматического заезда в гараж, которая управляется при помощи приложения на смартфоне. В списке опций есть матричные фары (24 светодиода в каждом блоке) и колеса размерностью 21 или 22 дюйма взамен стандартных 19-дюймовых.

Американское представительство Audi уже объявило, что именно Q8 станет в его линейке флагманской моделью. Как и все соплатформенные кроссоверы, Audi Q8 будут выпускать на заводе в словацкой Братиславе. Британцы утверждают, что «ку-восьмой» будет стоить не дешевле 65 тыс. фунтов, что по нынешнему курсу составляет примерно 75 тыс. евро. До России Audi Q8 доберется к зиме.

Смотреть: видео

04 Июня 2018

Компания Audi назвала стоимость лифтбека A7 Sportback второго поколения в России. Цены на новинку начинаются от 4 млн. 320 тыс. руб.

Audi A7 Sportback, которая была представлена осенью 2017 году, разделила платформу с флагманским седаном A8. Лифтбек пока доступен с единственным трехлитровым мотором V6, развивающим 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Двигатель работает вместе со стартер-генератором по технологии «умеренного гибрида» (Mild Hybrid). Разгон до 100 км/ч за 5,3. В Европе «семерка» также предлагается с дизелем 3.0 TDI (286 л.с.) и «автоматом».

Audi A7 Sportback после смены поколения лишился отдельного монитора, а также большинства кнопок и механических переключателей. В центре появился большой 10,1-дюймовый сенсорный дисплей, отвечающий за управление мультимедийной системой. Ниже, на центральном тоннеле, установлен еще один экран диагональю 8,6 дюйма, при помощи которого можно менять настройки климатической установки и набирать текст.

Список базового оборудования включает светодиодную оптику, датчики света и дождя, передние сиденья с электрической регулировкой и подогревом, круиз-контроль и парктроник. За дополнительную плату доступен адаптивный круиз-контроль, а также система контроля рядности движения и система кругового обзора.

Плюс, за доплату доступен проекционный дисплей, выводящий актуальную информацию на ветровое стекло, и фирменная цифровая приборная панель Audi virtual cockpit.

Предложены 3 комплектации: Advance, Sport и Design. Исполнении Advance имеет электропривод рулевой колонки, обогрев руля и лобового стекла, камеру заднего вида, систему бесключевого доступа и беспроводной зарядник для телефона. Версия Sport включает наружный обвес S line, спортивные сиденья, характерный декор и доводчики дверей. В исполнении Design есть матричные фары, мультиконтурные передние сиденья с вентиляцией, четырехзонный климат-контроль и многое другое. Среди опций предложен подруливающий механизм задних колес, а подвеску можно выбрать из четырех вариантов: стандартная пружинная, спортивная с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, пневматическая и она же, но с электронным управлением жесткостью амортизаторов.

Цены на Audi A7 Sportback начинаются с 4 млн. 320 тыс. руб.(базовая комплектация). Версии Advance (4 млн. 550 тыс.), Sport (4 млн. 780 тыс.) и Design (4 млн. 990 тыс.). Пакет опций S line обойдётся в 126 тыс. 267 руб. Для сравнения: лифтбек BMW 640i xDrive Gran Turismo с трехлитровым турбомотором (340 л.с.), полным приводом и «автоматом» стоит от 4 млн. 90 тыс. руб, но в случае с «шестеркой» у российских покупателей на выбор есть еще один бензиновый мотор (249 л.с.) и 2 турбодизеля (249 и 320 л.с.). А полноприводный седан Mercedes CLS 450 4Matic с двигателем 3.0 (367 л.с.) намного дороже - не менее 5 млн. 660 тыс, но и здесь покупатели могут предпочесть более доступные дизели мощностью 249 или 340 л.с.

30 Мая 2018

Компания Audi опубликовала изображения своего первого электрического кроссовера E-Tron. Кроссовер прошел более 1000 часов испытаний в аэродинамической трубе.

E-Tron станет первым автомобилем, который поступит в продажу с так называемыми «виртуальными зеркалами». Обычные зеркала заднего вида будут заменены специальными камерами, которые будут транслировать изображение на экраны в салоне машины. Эта система будет предлагаться клиентам в качестве опции и будет доступна не во всех странах.

Изображение с камер будет выводиться на OLED-дисплеи, расположенные между дверьми и передней панелью. Всего предусмотрено 3 режима отображения информации: шоссе, поворот и парковка. Их можно переключать с помощью интерфейса MMI.

На скорости более 120 км/ч автомобиль сможет опускаться на 26 мм благодаря регулируемым пневмостойкам. Воздухозаборник кроссовера оснастят специальными заслонками для оптимизации воздушного потока. С учетом улучшения аэродинамических характеристик сделаны также 19-дюймовые колесные диски и покрышки модели. Благодаря этому коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,28, а запас хода в цикле WLTP — 400 км. Пополнить запас батарей можно будет при помощи системы быстрой подзарядки.

Дизайн повторяет концептуальный e-tron quattro, который был представлен во Франкфурте осенью 2015 года. Длина машины составляет 4,88 м в длину, а ширина — 1,93 м. Размер багажного отделения равен 615 л.

Премьера серийного электрокроссовера состоится 30 августа. В модельной линейке бренда машина займет место между Q5 и Q7, а главными конкурентами станут Jaguar I-Pace и Tesla Model X.

Стоить новинка будет минимум 80 тыс. евро на 2 тыс. дешевле дизель-электрического гибрида Q7 e-tron, а Tesla Model X P100D обойдется в 132 тыс. евро. Производство модели наладят на заводе в Брюсселе, где будет организована не только сборка машины, но и производство всех электрических компонентов.

26 Мая 2018

Издание Autocar организовало гонку между спортбайком Ducati Panigale V4 и суперкаром Audi R8 V10. Обе марки входят в состав концерна Volkswagen.

Audi R8 V10 укомплектован 540-сильным двигателем V10 (540 Нм крутящего момента). С 0 до 100 км/ч суперкар разгоняется за 3,5 сек. Максимальная скорость составляет 320 км/ч.

Ducati Panigale V4 оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 1103 кубических сантиметра от гоночной модели Desmosedici. Отдача агрегата составляет 214 л.с и 124 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой механикой.

Ранее Ducati Panigale V4S сравнили в гонке по прямой с самой мощной и быстрой «cсемеркой» BMW M760Li XDrive.

Смотреть: видео

23 Мая 2018

Компания Audi отзывает 11 тыс. автомобилей в России . Сервисная акция коснется моделей A4, A5, Q5, Q7, которые были проданы c 2017 по 2018 год. Причина сервисной акции — возможный сбой в системе вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС».

«После ДТП текущее положение автомобиля не может быть определено, если оно изменялось после выполнения аварийного вызова. Кроме того, при разъединении текущего аварийного вызова невозможен обратный вызов автомобиля», — говорится в сообщении ведомства.

На всех отзываемых автомобилях в сервисных центрах будет произведено обновление программного обеспечения межсетевого интерфейса.

Росстандарт, который опубликовал список VIN-кодов затронутых акцией автомобилей, сообщает, что будет бесплатно «произведено обновление программного обеспечения межсетевого интерфейса». Заметим, что неприятности с «Эрой» у Audi уже были в прошлом году, а вот фирменная система Audi в марте заглючила похожим образом.

Напомним, в феврале 2018 года компания Audi отозвала в России 4 тыс. 857 автомобилей. Под сервисную акцию попади модели A4, A5, Q5, которые были проданы c 2011 по 2016 год. Тогда причиной отзывной кампании стал дефект климатической установки.

А в ноябре 2017 года компания Audi объявила об отзыве 953 автомобилей в России. Тогда на сервис попали Audi A6, A7 и RS6, реализованные в 2017 году. Причиной сервисной кампании стала «некорректная работа функции аварийного вызова во время запроса данных для сервисного ключа Audi со стороны системы бортовой диагностики».

04 Мая 2018

Компания Audi провела российскую премьеру «заряженного» универсала RS4 Avant нового поколения. Цены на авто начинаются с отметки 5 млн. 375 тыс. руб. Кстати, «промежуточная» модель S4 и S4 Avant в России по-прежнему недоступна.

Спорт-универсал Audi RS4 Avant был представлен на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2017 года. Прежнему 4,2-литровому V8 пришел на смену 2,9-литровый двигатель V6 с двумя турбинами от Панамеры, с 8-ступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом quattro. Двигатель развивает 450 л.с. и 600 Нм крутящего момента (на 170 Нм больше RS4 Avant прошлого поколения).

Новый Audi RS4 Avant способен набирать первую «сотню» за 4,1 сек. — на 0,6 сек. быстрее предшественника. Максимальная скорость ограничена электроникой: 250 км/ч в стандартной версии и 280 км/ч с опционным пакетом RS dynamic.

В России цены начинаются с 5 млн. 375 тыс. руб. Базовое оснащение включает спортивную подвеску, комбинированную обивку сидений кожей и замшей, электропривод и обогрев передних сидений, медиакомплекс MMI, аудиосистему с 10 динамиками и сабвуфером. За матричные светодиодные фары, систему автоматической парковки, функцию кругового обзора, виртуальную комбинацию приборов и активный задний дифференциал придется доплачивать.

Версии с кузовом седан у «эрэски» нет, тогда как ближайший конкурент в России предлагается в виде четырехдверки, причем только с задним приводом. Это Mercedes-AMG C63 (476 л.с.) по цене от 4,77 млн. руб. Седаны BMW M3 к нам не поставляют, а за купе BMW M4 (431 л.с.) просят от 4,68 млн. руб.

страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 77